Портфолио

Вообще, если быть честным, оружейные и игровые модели здесь выглядят значительно интереснее, чем коммерческие AR/VR модели. Объяснение этому простое: в моделях «для себя» я могу делать то, что хочу, а в моделях для заказчиков всегда огромное количество ограничений и требований, делающих результат более стерильными.

Однако это демонстрирует способность работать с разными воркфлоу и делать «по-своему», когда это требуется.


AR-интеграции/витрины

Оптимизированные модели для использования с веб-витринами, AR-интеграциями и realtime-рендерерами. Простые, «чистые» текстуры и использование запекаемых карт для добавления рельефных деталей.

Иногда требовалось не просто сделать модель по картинке, но и полностью обезличивать её, чтобы обезопасить заказчика от каких-либо претензий. Вместо детальных текстур – solid-color цвета и декали для уникальных деталей.


Игровые модели

В основном делались для личного проекта. Сложные текстуры с многослойными эффектами, внимание к деталям на референсах и собственный воркфлоу с конечным использованием моделей в Unreal Engine.


Оружейные модели

Забавный факт: моя моделька РШ-12 (которая сделана всего по одной фотографии, прошу заметить) попала на пару сайтов оружейной тематики, хотя на самом деле она во многих вещах отходит от оригинала, этакая вольная интерпретация. Но других интересных картинок этого револьвера в интернете особо нет 🙂 Например вот, вот или вот.


Бонус: лоупольки для казуальных игр

Собственный™ дизайн для мобильного ситибилдера. Когда-то и таким довелось заняться.